• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:10 

Ушел из жизни Акира

А какую тупую и пафосную херню напишешь тут ты?
Так получилось, что лучший и самый известный игрок в Tekken в нашей стране, Akira ушел из жизни. Я лично никогда с ним не пересекался, однако наслышан о его заслугах и личных качествах. Смерть всегда забирает лучших. Соболезнования можно выразить здесь.

www.fighting.ru/forum/viewtopic.php

06:34 

А какую тупую и пафосную херню напишешь тут ты?










Слева направо: пад, подключенный к PS2, на которой запущен SMT Nocturne; кружка с няшкой, в которую налит зеленый чай с каким-то особенным, молочным привкусом, купленный в Фуюани, Китай; засахаренные ломтики киви, тоже из китая.



Покой и умиротворение... Как я по ним соскучился.

 




@музыка: 初音ミク - ハジメテノオト | Powered by Last.fm

@настроение: умиротворенно

@темы: Shin Megami Tensei

17:30 

Жара

А какую тупую и пафосную херню напишешь тут ты?
Жара. У меня сейчас поздний вечер, окно открыто настежь. Рядом тарахтит суровейшего вида китайсий вентилятор. С улицы редкие порывы ветра доносят запах чьего-то курева и шум машин. И везде она - жара. Днем на улице ощущаешь, будто тебе на морду положили ТЕПЛЫЙ КЛЕЧАТЫЙ ПЛЕД и душат им. Ни души, ни звука, как некогда было на Патриарших прудах, и страшно, страшно.
В чем смысл вышенаписаных строк? Звучат они очень значительно, есть несколько мелких и что-то подчеркивающих деталей: вентилятор, чье-то курево, отсылка к интернет мему и книге Михаила Булгакова. И страшно, страшно. Что страшно? А то, что смысла в этих строках нет абсолютно никакого, как бы многозначительно они не звучали. Простое описание того, что мне жарко, рядом вентилятор, с улицы пахнет куревом, на улице днем жара давит на морду, и так тихо как на Патриарших прудах, которые описывал Булгаков в Мастере и Маргарите. Но, можно попытаться поискать в этих строках глубинный, скрытый от большинства смысл, и найти. Причем не один, а множество. А заодно и поспорить по этому поводу. Подобные рассуждения о глубине как следствие собственной одухотворенности и эрудированности и моей ограниченности выслушивал я сегодня, касательно многих очень интересных книг - серии о Максе Фрае и некоторых книгах Пауло Коэльо. Позиция моя была такова, что это все прекрасное, приятное, но развлекательное чтиво. А если там есть и какая мораль, то сильно упрощенная и потыренная, например, из сказки ("Алхимик" Коэльо). И относится к этим книгам стоит как к обычной фантастике, занимательной но не более. Так нет же, я настолько ограничен, что не вижу ни глубокого сокрытого смысла, ни трагизма, ни еще множества вещей. Я их там честно, не вижу. Я читал кое что из серии о Фрае, именно те книги которые его любители считают кошерными, довольно многое из Коэльо. И единственное что я там видел - хорошая, годная фантастика с примесью детектива. Кое где псевдорелигиозность, "масонство" и тайные общества, кое где - замута с расширением сознания и параллельными мирами, не дотягивающая до масштабов Карлоса Кастанеды и Shin Megami Tensei, но все же приятная. Однако, видел я и разнузданное упоротое колдунство, и патетику в духе Дриззта ДоУрдена. На кладезь морали и тайного знания такое претендовать не смеет никоим образом, тем более что этого знания там и нет, а мораль самая куцая и простая для понимания. Настоящий трагизм, психологичность и мораль я встретил, скажем в "Преступлении и Наказании", "Морфие", идею и следование ей в "Ходже Насреддине". В общем разговор наш закончился тем, что я посоветовал прочитать два отрывка из "Преступления и Наказания", моих любимых, к слову - диалог Раскольникова с Мармеладовым в распивочной, и сон Раскольникова о своем детстве и лошади. Может быть после этого до барышни дойдет, что такое психологизм и трагичность.

@темы: Макс Фрай

17:30 

Koumajou Densetsu - Scarlet Symphony

А какую тупую и пафосную херню напишешь тут ты?
Итак, Koumajou Densetsu Scarlet Symphony таки попала ко мне. Полная версия. Довольно трудно было ее отыскать в интернете, подвели даже такие проверенные источники как isohunt и thepiratebay. Искомое обнаружилось на демоноиде, причем в external, на каком-то совершенно неизвестном трекере. Благо нашлись сиды, и я репостил игру на рутрекер.
Что же такого особого в этой игре, что я так рьяно гонялся за ней по всем интернетам? Разумеется, ее концепция. Товарищи из Frontier Aya замахнулись на святое – серию Castlevania. Сделать игру по вселенной Touhou с геймплеем как у старых добрых платформенных кастлеваний, и графикой Symphony of The Night это довольно рискованное предприятие. Также как и, совмещение геймплея платформера и даммаку.
Начать следует с того, что игра выглядит великолепно. Анимация Рейму начисто списана с Алукарда и выполнена так же плавно, а спрайт даже еще более детализованный. Бэкграунды по цветовой гамме и элементам сразу вызывают в памяти коридоры замка из Symphony of The Night и Dracula X: Rondo of Blood. С другой стороны, они исполнены в частичном 3Д, несколько блеклые и не особо разнообразные. Паттерны и цветовая гамма разных уровней разительно отличается друг от друга, однако внутри самих уровней разнообразия катастрофически мало. Что, впрочем, простительно додзи-игре. Особого внимания заслуживают арты персонажей. Авторы явно копировали стилистику Аями Кодзимы, перерисовывая в ее стиле персонажей Touhou таким образом, чтобы в них угадывались черты персонажей Castlevania: Алукард, Рихтер Бельмонт, и даже Сифа. Атмосфера игры также подчеркивается аутентичной музыкой. Композитор взял за основу мелодичные темы Touhou и добавил в них тяжести и готических пассажей, что придало им характерный для серии Castlevania роковой и барочный оттенок.
Однако, занимаясь артом, эффектами, музыкой и доводкой движка, разработчики либо не уделили должного внимания геймплею, либо просто решили оставить все как есть. Вкратце: в этой игре реализован геймплей классических платформенных кастлеваний, в духе Dracula X, с некоторыми нововведениями. Как раз эти нововведения, которые должны были потянуть на себе весь геймплей и стать главной фишкой совмещения платформера и даммаку очень негативно сказываются на восприятии игры. У нас есть полоска жизни, и аналог сердец из Castlevania – магическая энергия, которая выпадает из врагов в виде красных блестяшек. Как водится, при нажатии вверх+удар будет выполнена специальная атака. Здесь нет дополнительного оружия, типа кинжала, топора, святой воды. Вместо этого Рейму кидается карточками, которые летят далеко и тратят немного. Также есть более сильный и тратящий больше магии «саппорт» от Марисы и Чирно. Вроде бы, пока без эксцессов. Но доходя до перемещения героини мы находим первую трудность. Камера закреплена на спрайте героини, и куда бы мы не пошли, она четко следует за ней. В Castlevania это было реализовано несколько другим образом, там камера была закреплена на определенном пространстве, подходя к концу которого герой двигал камеру дальше. Это создает определенное неудобство при сражении с врагами – очень часто они уходят из кадра, и неизвестно откуда они появятся снова. Проблема также и в самих врагах. Они показываются из-за края экрана очень быстро и сразу же устремляются на тебя, поэтому нужно либо двигаться понемногу, каждый раз ожидая подвоха, либо иметь стальные нервы и хорошую реакцию, либо (здравствуйте даммаку-эелементы) запоминать порядок их появления. Прыжки у Рейму также реализованы довольно спорно. Обычный, «первый» прыжок не вызывает никаких нареканий. Он сделан по одной из классических для платформеров схем – чем дольше держишь кнопку, тем выше взлетишь. «Второй» же прыжок, который и совсем не прыжок, а полет, реализован куда более убого. Возможность летать у Рейму есть, и она обоснованна, при сражении с боссами даже полезна. Однако в полете она может только стрелять карточками за магию, и внимание, не может менять направление стрельбы. То есть если вы прыгнули и взлетели, смотря влево, огонь будет вестись влево. Чтобы в полете выстрелить вправо, нужно приземлиться, повернуться, и опять взлететь. Хочется привести фразу Джеимса Рольфи, известного публике как Angry Video Game Nerd - what were they thinking? Также довольно криво реализовано получение повреждений игроком. В Castlevania в таком случае нас откидывало назад, и мы имели некоторое количество кадров неуязвимости. Здесь же откидывание назад и кадры неуязвимости столь незначительны, что вполне можно убиться о какой-нибудь снаряд, на который мы неудачно прыгнули.
В общем, для неискушенных в серии Castlevania, игра довольно неплоха. Тем же, кто привык к «правильным» платформерам рекомендуется только для ознакомления. К игре довольно часто выходят объемистые патчи, благодаря которым ситуация еще может измениться в лучшую сторону.





















04:39 

Riga Goes Fucking

А какую тупую и пафосную херню напишешь тут ты?
Вот интересные товарищи эти рижане. Никак не могут понять, что срачи на форуме и гневные видосы скилл в игре им никоим образом не поднимут. Впрочем, что с них взять. Ребята конечно жгут как могут, весь адекватный форум знатно повеселился, читая вот эту тему.
http://www.fighting.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4591&start=140#p196491
Баттхерт и долбоебизм, как видите, прогрессирует. Впрочем, ребята еще на многе способны. Нет чтобы сесть и разобрать свои ошибки в игре, они сделали видос, в котором гневно обратились к Нейро, и даже ко мне (Rasiel-sama - мой ник на fighting.ru). Это довольно распространенная реакция воинствующего нуба, когда он сталкивается с про-гейминг сферой. Когда оказывается, что все что ты можешь и умеешь на самом деле неправильно, убого и не нужно, а для успеха надо научиться делать такие вещи, что и уму непостижимо, реакция может быть самой разной. Я в свое время столкнувшись с такой проблемой стал тренироваться, собрал себе стик и прочая и прочая. Здесь же ребята пытаются сказать нам - да мы на самом деле круты, хоть и делаем рандом ультры, виффаем дп и так далее. Ни на одном МФА их кстати не было. Впрочем, судя по их видосу, тому же Брокену они насосут за обе щеки. В общем, такие люди нас радуют. За одним исключением - товарищу
[info]niggative , который на fighting.ru зареган как AyP я бы с удовольствием разбил ебло, а то какой-то он совсем прожженный троллингом, а не фреймдатой, как быть должно. Учитывая то, что я собрался на это МФА, шанс повстречать его там будет намного больше.









02:46 

Castlevania Symphony of the Night (Akumajo Dracula X Gekka no Yasokyoku)

А какую тупую и пафосную херню напишешь тут ты?

Ну наконец-то! Слоупочная почта россии наконец-то провела через москву и 33 таможни мой замечательный заказ с play-asia. Один из последних, если не последний репринт Castlevania Symphony of the Night, такое, согласитесь, стоит заиметь на лицензии. В комплекте книжечка.






@музыка: Gogol Bordello - Santa Marinella

04:57 

You have no dignity... Here, use mine.

А какую тупую и пафосную херню напишешь тут ты?
Честь и достоинство. А также, честность. Что это такое?
Нечто, приходящие либо с воспитанием, либо как следствие многих знаний и умений. Профессиональная этика стоит тут же. Конечно, и ежу понятно, что можно любить
вот такие вещи, и быть человеком высокой чести и какой-никакой морали, либо иметь установленную и не вызывающую никаких нареканий систему ценностей, и быть настоящим говном. Если самурай подозревает своего партнера в измене или нечестности, он попросит его прервать с собой какие-либо отношения. Если тот не согласиться, либо не поймет что от него хотят, самурай его просто зарубит к ебеням. Дело в том, что быть нечестным стало модно. Так же как входят в моду разные фасоны одежды, музыка, игры, так и разные человеческие стереотипы поведения. Нечестным, непостоянным в эмоциях и взглядах, склочным и любящим сплетни с одной стороны. Ненавидящим и презирающим многих вокруг, с другой стороны. Ну и постоянно вбрасывающем говна в вентилятор с "третьей". Фриковатость, поведение "не от мира сего" почему-то странным образом стало ассоциироваться с творческой натурой. Даже не просто ассоциироваться - такое поведение стали считать аксиомой для творческой личности. На мой взгляд, совершенно зря. Потому что настоящее творчество это есть нечто созидающее, есть процесс создания и выделения исключительного из обыденного, и работа, упорная работа, предполагающая с одной стороны размах мышления и глубину чувств, но с другой стороны - дисциплину и стройность мыслей, логику и четкость ассоциаций и мотивировки. А не самозабвенное укуреное валяние дурака, нередко укуренное в прямом смысле. Конечно, наша кафедра дизайна полна фриков и неадекватных "творческих личностей", но это только первый и второй курсы. Дальше, человек либо меняется, либо вылетает. Ну вот, скажете, начал о чести, а ушел в творчество и дизайн. И правильно ушел. Потому что честь, как нечто держащее границы собственного сознания и волю очень сильно способствует развитию человека, а не модного но блядливого существа.
Еще кое что. Есть такая порода девушек, заслуживающая некоторого рассмотрения. У них обычно строгая мать, не позволяющая им многие вещи, вследствие чего они тайно, украдкой пытаются зацепиться за что-нибудь. Смотря по нт сейлормун и плавно переходя на покупку у пирата первых Yami No Masuei, Count D, Gravitation, Zetsuai\Bronze, как обычно на мутноватом двухстороннем диске в коробке пахнущей ацетоном. Дальше, они получают чуть чуть свободы, и немного расширяя собственный кругозор, но слишком сильно привязываясь к имеющимся в нем вещам, настолько сильно что это становится даже вредно. Усиливает это тот фактор, что психология в большинстве своем женская, и в логике не сильна. Корявый фанарт, корявое же фанфикерство, промывание мозгов друг другу и спор о перингах, рейтингах, авторах... И тут начинается институт. Контроль в большинстве своем пропадает, и крыша сносится,и улетает в другую галактику. О боги, как же опасны такие люди. Курево, алкоголь, пьянки гулянки и прочее. Русскому человеку, как я считаю, лучше всего попробовать их относительно рано, для того чтобы убедиться что это все не приносящее ничего полезного говно (как в моем случае), либо набраться "опыта" и "стойкости", чтобы оно не убило когда рано и или поздно все равно станет доступно. А оно ведь станет, и ничего с этим не поделать. Ну так вот. Побухав с разными людьми в 10-11 классе к первому курсу института я окончательно для себя выяснил, что это не есть хорошо, и заниматься можно чем либо более полезным. Однако, вернемся к описываемой нами девушке. Поступив в институт, ей сносит крышу, в том числе и от этого. Это новое, неизведанное, и как это круто. Пара месяцев, и из человека получается описанный выше пиздец. Впрочем, стандартное o tempora o mores говорили всегда и все. Я закончил свою кулстори.

17:09 

Макс Фрай

А какую тупую и пафосную херню напишешь тут ты?
Макс Фрай говорите? Ну получайте.

Я читаю Макса Фрая
Вот какая я крутая
Как прекрасен сей роман,
Как глубок и необъятен
Школобыдлу не понятен
Писан именно для дам

Я читаю Макса Фрая
От волненья замирая
Ибо высказан вопрос
О Великой Тьме и Свете
Ехо, Ишме и минете
Что пробрал меня до слез

Я читаю Макса Фрая
С дрожью слезы утирая
Потому что кое где
Эту книгу развенчали
Опустили, обругали
В адском им гореть огне!

Я читаю Макса Фрая
Вкусным кофе запивая
С сигаретою в зубах
Я прекрасному внимаю
Разум свой обогащаю
Темной ночью при свечах

Ты читаешь Макса Фрая?
Значит ты пизда тупая
Совершенно без мозгов
Бред в башке и шило в жопе
Пусть в говне тебя утопит
Сей набор волшебных слов

@темы: Макс Фрай

15:28 

Музыка, возвращающая к жизни

А какую тупую и пафосную херню напишешь тут ты?








Эти две песни, пожалуй, могут описать то что я сейчас чувствую и как себя ощущаю. И важен даже ни их текст, а звучание и атмосфера которую они вызывают. Конечно, на европейский, искушенный во всякой херне взгляд, эти джирокеры смотрятся нелепо, глупо и аляповато. Но, о боги, какой же у нее прекрасный голос. Слушаю эти две песни снова и снова, и они пробуждают во мне жизнь, что бы не творилось вокруг. Пожалуй, они точно добавятся в список "песен моей жизни", о которых я писал несколько раньше.

Иметь возможность создавать красивые, прекрасные вещи - для меня это высшая цель в жизни.

03:12 

Fuck

А какую тупую и пафосную херню напишешь тут ты?
Как же это прекрасно господа, работать в выходные! Просто замечательно, блядь. Нужно будет откорректировать орфографические ошибки во всем макете, и сверстать два рекламных модуля и еще кучу всякой мелочи. Плюс еще настроить экспорт в PDF под тербования типографии. Дни перед сдачей журнала всегда такие унылые?

16:58 

9 мая

А какую тупую и пафосную херню напишешь тут ты?
Итак, на 9 мая мы с другом поперлись фотать парад и праздничный город. Занять удобную позицию чтобы сфотать парад у нас конечно же не получилось, мы плюнули на это дело, и пошли фотать технику. Конечно, пришлось изрядно полазить через заборы, однако мы таки нашли более менее удачную позицию чтобы фотать все что выезжало на парадную площадь.
(хрен знает как в этой шайтан системе ставить каты наподобие жжшных, так что кидаю все прямо сюда)







20:00 

Что? Где? Когда? Нахрена?

А какую тупую и пафосную херню напишешь тут ты?
Вот сижу я в 3 часа ночи, и думаю - а хрена ли я тут сижу? А нахрена я вообще живу? Кто эти люди? Зачем я здесь? В чем моя великая миссия? Где конец всех концов и начало всех начал? Что такое любовь? Что такое ненависть?...
Ладно, хватит. Пиздец, правда? А ведь кто-то носит в себе все вышеперечисленные вопросы на полном серьезе. Вопросы вроде как вполне адекватные, но каким же этот человек выглядит долбоебом, просто слов нет. Поэтому, скажем так - я прекрасно знаю ответ на первый вопрос и последние два, а знание ответов на то что между ними - совершенно бесполезно. Впрочем, нужно кое что еще добавить. Я знаю (точно или нет - покажет время), что я собираюсь делать завтра. Я собираюсь взять фотоаппарат, отчистить его карту памяти, и пойти по праздничному городу, снимать виды, людей и технику. Все это я разумеется выложу в своем блоге. Но не здесь. А вот тут -
http://alto-angelo.dreamwidth.org/. На этот сервис мне кинула инвайт госпожа [info]paymon .
В общем, это тот же самый жж, только без нацболов, феминисток, троллей, рекламных фейков, врена, ниггатива и прочей лабуды. Потому что аккаунт либо платный, либо инвайт. Прекрасное место, где можно поговорить а не посраться. Вообще, странная штука эти блоги. Тот лютый пиздец который творится на диарея.ру описывать просто нет смысла - итак все понятно. Впрочем, когда я был слаб и глуп, я сидел и там, но относительно быстро оттуда съебнул. Впрочем, хватит, надо спать, и поставить фотоаппарат на зарядку.

14:50 

А какую тупую и пафосную херню напишешь тут ты?
В фильме "Мертвец" Уильям Блейк едет на поезде, и кочегар-философ, который не умеет читать, дружески сообщает ему что он едет в Ад. Примерно такой же путь пришлось проделать и мне сегодня, хотя вместо поезда был трамвай, от том куда я еду я и так знал, и разумеется, я оттуда вернулся. Центр нашего города. Он красивый, довольно чистый, и практически лишен агрессивных праздношатающихся уебанов. Это хорошо и прекрасно, заметный успех по сравнению с 2003 годом. Однако (как это и всегда бывает), стоит отъехать от центра чуть в сторону, и начинается пиздец. Самый натуральный. В российских городах есть такая тенденция - в них очень много унылого архитектурного говна, и сосредоточенно оно в прилегающих к центру районах и пригороде. Напрмер - Парк Гагарина. Забор из пожелтевшего, видавшего еще советские времена бетона, который местами обвалился, ржавые покосившиеся турники и лестницы, раздолбанные дорожки аллей, собачье дерьмо, мусор и тому подобное. Но стоит пройти чуть дальше, и бетонный забор смениться изразцовым железным, на земле появится гранитная плитка, пара фонтанов, клумбы, современные аттракционы. И Цирк, который находится на другой половине парка. Реконструировать вторую половину почему-то не стали, и выглядит она... Можно сказать так: оно еще не слишком разрушено чтобы иметь атмосферу, и совсем не цело, чтобы быть красивым. Ни вам ни нам. Тем более еще дождь идет, погода серая и унылая. Ждать, что это все отремонтируют смысла нет, подожду пока расцветет вся зелень, и хоть как-то прикроет этот ужас.

17:50 

Живи как пишешь, пиши как живешь.

А какую тупую и пафосную херню напишешь тут ты?
Прекрасная фраза, хоть и невыполнимая. Хотя нет, если ты мертв то хотел бы ты того или нет, ты будешь ей следовать целиком и полностью. Откинем все интернет стереотипы, быдло-небыдло и еще кучу. Подумаем головой и озвучим вопрос - готов ли ты ответствовать за все написанное и сказанное тобой в интернете, реальной жизни, в глаза людям и самому себе? Не важно перед кем или чем, главное сам акт - держать ответ. Сказать себе - готов, это как два пальца. Убедить себя, что готов - немного сложнее. И никто никогда не узнает как все будет обстоять на самом деле. Сможет ли человек сказать так чтобы его услышали: "
Я готов нести ответственность за все что я говорил и делал во все периоды моей жизни, я вижу ее от начала и до сегодняшнего дня, все ее периоды и моменты, и не желаю в ней ничего изменить, потому что если бы в ней что-нибудь поменялось, я бы не был сейчас собой, таким какой я есть, окруженный именно такими а не другими людьми. Я не желаю знать о том, что могло бы быть со мной сейчас, поменяй я что-то в прошлом. Я не желаю знать что будет со мной в будущем, потому что я верю, или хочу верить, что это зависит от меня самого."
Вот так вот просто и ясно. Однако, сказать так можно либо шепотом в подушку, либо в бумажный, закрытый на замок дневник, ключ от которого всегда с тобой. Потому что слишком много в жизни того, что хотелось бы забыть. Периоды когда ты был слаб и глуп, совершал ошибку за ошибкой, одну больнее другой. Периоды, когда тебе нравилось то, что теперь вызывает у тебя иронию или смех.
Многие считают меня хорошим человеком, общаясь со мной по тому или иному вопросу, в разных декорациях и с разной целью. Но они никогда бы не подумали, что я могу вести блог подобного содержания
(у меня здесь: гуро, лоли, нелюбовь к людям и хуй кончающий разноцветными котами) , что в 13 лет я читал Булгакова а в 15 Де Сада. Им это, в сущности, и не надо знать. Однако, если какая нибудь информация каким либо образом достигнет их, я буду готов говорить с ними не как провинившийся, а как равный, доказывая что это либо "дела давно минувших дней", либо просто никак не может принести им вреда.
Однако, вокруг меня множество людей, чей облик прямо таки кричит об их непосредственности, экстремальности и "оторванности. Одежда, манера поведения и речи, убеждения. Казалось бы, вот оно, прогрессивная новая волна, в которой уже заложено чувство ответственности за себя и свои убеждения. Но нет. Контактируя с социальной средой, наполненной обычными людьми с обычными представлениями обо всем необычном, такие люди очень быстро сдуваются, возвращаясь в уютненькую тусовку, откуда они на какое-то время вышли в социум. Даже зная, насколько я далек от идеала, я презираю таких людей. И ничего не могу с собой поделать. Тем более, что некоторые из моих товарищей внезапно предстают именно в таком свете. Впрочем, когда это мешало мне жить?

14:20 

Не перевелись еще идиоты в земле русской

А какую тупую и пафосную херню напишешь тут ты?
Началось все с этого вот демотиватора.
www.demotivation.ru/2plrifxgotrqpic.html
Довольно интересные вещи пишет девочка (или просто слишком толстый зеленокожий мальчик). Впрочем, кто бы это не писал, популярность сего бреда распространяется нечеловечески быстро, и не далее как сегодня в универе я услышал обрывок разговора двух "высокоинтиллектуальных одухотворенных дев", выражавших определенную степень согласия с вот это интересной статьей.

Источник тут
leyla-22.livejournal.com/17734.html

Ну-с настало время рассказать о главном. А именно как будет устроена наша женская империя. А то многие самцы уже вопят что мы ничего организовать не сможем и т.д. Только пусть свои насмешки засунут себе с размаху в...чулан. Так вот женская империя будет гораздо эффективнее самцовских. Почему? Женщины хозяйственнее а что такое государство как не большое сложное хозяйство?
Главное условие - все верхние эшелоны власти занимают исключительно женщины. Самцы могут занимать должности только рядового в армии, авторемонтника, вахтера, уборщика, сторожа и т.д. Самцы с матриархатом не согласные отправляются в исправительно-трудовые учреждения. Где будут работать буквально за еду под зорким надзором надсмотрщиц. Отдельно будут содержаться самцы-гении но об этом ниже.
Итак, во главе империи будет стоять императрица и 12 Сестер Совета. Власть у императрицы большая, но не абсолютная. Все свои важные решения она обязана согласовывать с советом. Вся империя поделена на губернии (или как-нибудь по-другому назовем не суть важно), губернаторши будут назначаться советом.
В сфере экономики это будет гибкая система которая с одной стороны не допустит разброда и беспредела частников с другой разрастания бюрократического аппарата и излишнего контроля. Микроэкономика страны будет вполне рыночной. Частники быстрее подстраиваются под потребности потребителя. НО. Такие ключевые отрасли как металлургическая промышленность, нефтедобыча, железная дорога, газ и т.д нельзя отдавать в частные руки. Иначе воротилы смогут создать свое лобби а такого допустить нельзя тем более граница между вором и предпринимателем очень размыта. Пусть рынок бытовых принадлежностей, орг и видеотехники и т.д. будет относительно свободным. Конкуренция штука хорошая но лишь в определенных рамках.
Система документооборота и отчетности будет насколько это возможно упрощена чтобы было удобно контролировать и не давать разрастаться бюрократическому аппарату. Людям не надо будет по любому поводу собирать кучу бумажек, хватит двух-трех в крайнем случае пяти. К тому же документы можно будет уже и через Интернет заполнять.
В сфере образования мы будем вводить матриархальные нормы. Девочки будут учиться отдельно от мальчиков. Им с детства будут прививаться идеи матриархата. Их будут учить приказывать управлять и т.д. Мальчиков же будут учить подчиняться, служить и т.д. Они с детства должны знать что женщины главные самцы подчиненные. Дети будут воспитываться не в семьях а женщинами воспитательницами в чьи обязанности будут входить обеспечение заботы и безопасности детей. Институт брака мы просто удалим. Это мерзкий патриархальный пережиток. Многие самцы обвиняют нынче женщин в том что они стремятся к семье. Смех да и только! Они же сами создали такую систему и такое мировосприятие у женщин что им ничего не остается кроме как на самцов уповать и привязаться к ним выводком детей. НЕ БЫВАТЬ ЭТОМУ ГОВНУ!!!
Именно главенство женщины позволит наиболее правильно регулировать рождаемость. Самцы варвары они брюхатят женщин не задумываясь. Самцы вообще более похотливы а похотливость признак тупости. Женщина трижды подумает прежде чем рожать. Тщательно взвесит все за и против и только потом примет такое решение. Для размножения самцов будут отбирать евгеническими методами. У самцов признанных пригодными будут забирать сперму а затем отправлять гулять дальше. Оплодотворение будет искусственным.
Исключение будут составлять самцы-гении. Если вдруг родится гениальный самец то ему будут предоставлены все условия для работы. НО опять же власти у него никакой не будет. Он будет только предлагать проекты и нововведения которые будут утверждаться женщинами-начальницами.
Несмотря на то что в империи будет свободная лесби любовь никакого падения нравов мы не допустим. Никакого разврата и похабщины - это удел похотливых выродков самцов. Да любовь будет свободной, но в то же время скрытой интимной. Ее нужно лелеять и оберегать а не выставлять напоказ. Порнография будет запрещена. Только лесби-эротика и то в небольших количествах. Фригидности нам не надо но и похотливости тоже. Детей тоже желательно воспитывать строго. Да девочки в общем особо не похотливы так что тут проблем не возникнет.

16:20 

А какую тупую и пафосную херню напишешь тут ты?
амрад [info]harman_mad подсунул мне нынче преинтереснейшую пасту. Привожу без каких-либо правок и изменений:

Подходит ко мне менеджер пре-пресса Илья На-
мясенко и спрашивает, когда же номер будет сдан.
А я не знаю. На улице снег – красиво! Дома FIFA
Manager 10 и вкусная еда – заманчиво! Артем Шо-
рохов предлагает сделать
рубрику о клевых японских
шмотках, пригодных для модных геймеров, – есть
над чем поразмыслить
.
Завтра в редакцию привезут
новый телевизор... Какая еще сдача?

Писал, разумеется, Константин Говорун. Японские шмотки для модных геймеров. Модных. Не крутых, опытных, хардкорных, казуальных, увлеченных, а именно модных. А мода это что такое? Мода это временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. А если точнее, и в реалиях нашей страны - то что нравится большинству, не обремененному рассудком и адекватностью. То есть, геймером нынче быть модно, сообщает нам страна игр, некогда столп консольного гейминга и адекватности суждений. Против японских шмоток я ничего не имею, равно как и против шмоток с определенной атрибутикой. Но тут извечная проблема всея говнарей и позеров. Вот например. В институте видал я первокурсника. Одет он был в ниггерские джинсы, на башке имел шапочку гондонку, и внимание, футболку Manowar, картинка с альбома Blow Your Speakers. Manowar я очень люблю, поэтому у нас с ним состоялся разговор. Я привожу его ниже, только переведя немного тематику, вместо музыки - гейминг и киберспорт.

- Привет. У тебя на футболке изображен Рю, держищий в руках аркадный стик. Ты файтингами увлекаешься, как я вижу? Ну что, за кого играешь, какой у тебя ник в онлайне, на каких чемпионатах выступал?
- Эээ... Да нет, я в драки вообще не играю.
- А чего тогда футболку надел?
- Ну чувак каратист с джойстиком крутой, а я на плойке в гта и килзон рубаюсь, круто очень.
- Ну ты и говнарь.
- ???

Enough said, что называется. Ну что же, в том какой сейчас стала страна игр есть определенный плюс. Глядя на их работу, я учусь как делать нельзя. А мне как будущему журналисту это тоже очень пригодится.

16:24 

Теперь это похоже на стик

А какую тупую и пафосную херню напишешь тут ты?
Я таки запилил это и покрасил. Осталось запаять и прикрутить нижнюю крышку. Выглядит уже не так страшно, но все равно пиздец. Американцы сказали мне что я World Warrior с таким стиком. Впрочем, у них у самих встречаются кастомы и пострашнее, например в коробке из-под обуви. Впрочем, кнопки не выпадают, палка не мотыляется, все нажимается и работает. Осталось купить плату, припаять все и начинать тренироваться. Швеция не за горами.


13:49 

А какую тупую и пафосную херню напишешь тут ты?
Итак, стик аркадный, палка семитсу японская, кнопки санва японские, дсп говняное русское. Вот заготовки моего стика. Выглядит конечно как лютый пиздец, но я таки приведу это в божеский вид. Отшкурю, покрашу, покрою лаком. Да и мне его распишут знакомые художницы. Хотя, на самом деле коробка жуткое говно. Но это мой первый кастом стик, сделаю как получится, ну а потом уже буду менять что-то. Сначала надо хоть посмотреть как оно все делается на практике. Тем более что завтра предстоит пайка кнопок к плате ([info]kuzukaze ржет от слов припой и канифолька, так что я представляю что это будет за пиздец). В общем, вот фотки этого пиздеца.











@темы: Fighting, Arcade Stick, Shin Megami Tensei

09:16 

Бусидо

А какую тупую и пафосную херню напишешь тут ты?
Какая же все-таки прекрасная вещь эти аудио книги. Сегодня у меня нехило поднялась температура, и я конечно же слег. От компьютера болела голова, читать тоже было трудно, уснуть невозможно. И тогда, я поставил аудио книгу. Это был Кодекс Бусидо, прекрасно начитанный не помню кем. Не больно мне было только думать, поэтому я лежал, слушал приятный голос, рассказывающий интересные вещи, и думал. О преемственности конфликта поколений, который наличествовал даже в средневековой Японии, об идеале настоящего мужчины (мнение о том, что таких осталось совсем мало также присутствует), и, внимание, о мужеложестве. В самурайском кодексе этому уделена особая глава. Послушав ее, я неоценимо пополнил базу знаний для конструктивного троллинга баб яойщиц. Следует только начать полемику о высоком духовном наполнении подобных отношений и тесном их переплетении с боевым товариществом (из-за чего 95.6% современных историй яойной тематики обращаются в говно), и эффект достигнут. Впрочем, это не главное. Об отношении с раком в аниме комьюнити я писал ниже. Вообще, японская классическая литература - то за что следует серьезно взяться. Единственное что я читал это Бусидо, и необработанные "сказки", которые написаны совершенно не для детей. По крайней мере не для европейских.







17:11 

Геем быть нормально, геем быть похвально?

А какую тупую и пафосную херню напишешь тут ты?


В последнее время почему-то модным стало играть в казуальные игры. Ладно бы просто играть, модным стало иметь казуальную точку зрения. Дескать, везде одно задротство, надо гриндить, задрачивать, что-то узнавать, выучивать. И нет нигде места для творческой мысли, для свободного геймплея... так чтобы одним махом семерых побивахом, чтобы не "задроченными скриптами", а "ловкостью и хитростью". На самом деле все это несусветная туфта, нагороженная для того чтобы скрыть суть проблемы, вызывающую у казуалов очень сильное жжение в области ануса. Все определяет средняя\высокая сложность, которую казуал просто не в силах одолеть. Тут-то он и начинает изобретать всяческие эвфемизмы, типа этот ваш хардкор это прошлый век, он не может приносить удовольствие от игры в принципе, игры должны быть интуитивно понятными и так далее. А почему? А потому, что на консоли Wii игр, удовлетворяющих такой точке зрения необозримая куча. Но ладно бы эта точка зрения не выходила за пределы этой консоли и этих игр. Нет же, она все чаще и чаще высказывается относительно хардкорных жанров, например файтингов. Штурмуя планку высокой сложности и обламываясь раз за разом, привыкший к простому и понятному удовольствию обвинит кого и что угодно, но только не себя и уровень своих навыков. И ведь раньше таких проблем не было - пропорционально увеличивающаяся сложность это было нечто само собой разумеющееся. Вызов навыкам игрока, трудный поиск пути к победе, тренировка навыка... Именно эти аспекты очень противны казуалам и вызывают бурный поток говна с их стороны. Однако, успех достигнутый после долгого и трудного пути, и очередная простая и мимолетная победа, как ни крути очень сильно между собой различаются. Примерно так же как секс и онанизм. И заядлым онанистом предстает как раз казуал со своей антихардкорной точкой зрения. Так же и с проигрышами. То что ты проиграл, обозначает что тебе есть чему учиться и куда расти. Казуал же считает, что "сломанная игра такая сломанная", "задрот все равно победит", "здесь нет места творческому подходу", и тому подобное.
Кстати, этот самый творческий подход и тактика. Суждение это чаще всего произносится относительно файтингов. По мнению казуала, там должен быть творческий подход, самодельные, сильно варьируемые комбы на все случаи жизни, и не "два задроченных скрипта", которыми казуалы обычно оппонируют тем кто пытается более-менее разъяснить им суть игры. Дело все в том, что особо не вдаваясь в механику игры, казуал видит следующее - два игрока, ходят, бегают прыгают, тыкаются ударами по блоку, тыкаются - тыкаются, пока один наконец не пропускает и ему впаивается комба на половину или две трети хелсов. Так вот, на самом деле в этом матче происходят самые настоящие игры разума и тактики, просто казуал - скраб не может этого увидеть и понять, из-за отсутствия глубоких или более-менее средних знаний игры и персонажей. Переубеждать такие экземпляры не имеет смысла. Лучше отправить их поиграть в DoDonPachi, Street Fighter 2 или I Wanna be The Guy

@настроение: Заебали

@темы: Gamma Ray - Look At Yourself

Shin Megami Tensei

главная